?

Log in

No account? Create an account

Тархун нашёл

Пошёл посрать под дерево и прям на выходе из подъезда стояла почти полная бутылка тархуна. Неужели слава-байкер не пиздабол?!

Сегодня ночью ломанулся к метре не велосипеде за пивом. И случилось несчастье блять. Я на наборе скорости нарвался не цепочку между столбами и выполнил незапланированный тройной тулуп через себя! Получил травму ноги, расстроился, выломал столбы и притащил домой. Вот они.

столбыссаные

столбыссаные

столбыссаные

Сунь эклипс

Сегодня было затмение и я, чтобы порадовать вас, сделал пару снимков. Любуйтесь.

затменье
затменье

Чиркаши

Есть мнение, что не все знают откуда берутся чиркаши на трусах. Сегодня я крайне добрый и решил рассказать.
Первая причина обосранных трусов - это плохо вытертая жопа. Для меня обычное дело вообще, так как газеты и журналы впитывают говно крайне хуёво, а разжиться добротной бумажкой получается не всегда. В этом плане очень помогают дешёвые рекламные буклеты из почтовых ящиков. Нужно быть аккуратным, чтобы не продрать при вытирании и не испачкать пальцы. Но эта причина решаема. Особенно в снежную зиму.
Вторая причина - пердёж. Помните: с каждым выпуков частички говна со стенок толстой кишки вылетают наружу. Это вообще самая катастрофичная хуита потому что частички оседают вокруг анального кольца и при ходьбе смазывают междубулочье. Можно стереть себе везь зад. Боль жуткая. В такой ситуации рекомендуется пальцами протереть говно с жопы на трусы и искать ближайший местный водоём. Сегодня блять попал именно в такую ситуацию.
И помните, что мы с вами культурные и воспитанные люди, потная жопа с чиркашами даёт противный запах! Фотка сегодняшних трусов:

IMG_7712
Сегодня утром проснулся от желания посрать. Не знаю на что списать недуг, вродь весь день столовался неплохо. Похуй. В общем, быстро оделся и побежал в парк. Но сегодня судьба была не на моей стороне. Срать хотелось аж искры из глаз. Казалось, что говно вот-вот полезет колбасками из ушей, носа и может быть даже рта, поэтому забежал на ближайшую дворовую парковку, уселся между автомобилями и высрал кучу говна прям под водительской дверью.
Вытираю жопу бумажкой и мимо идёт мужик, остановился, смотрит в мои счастливые глаза и падлапопёр прямо на меня. Я чуть ещё раз не обосрался да уже нечем, но на всякий случай дал стрекоча в лес. Пока срал уже представлял как сейчас награжу антиславиковых упырей фоточкой прекраснейшего говна, но не судьба. Возвращаться мне было лень. Реально лень. Но если что, то готов сделать вам фотку нового говна. Прилагаю вечернюю фотку. Даже бумажка почему то не улетела. Ещё похоже, что в кучу вступил приехавший автолюбитель. Вроде другие машины были.

unnamed (7)

Tags:

Обычно принимаю плотный завтрак в магазине по пути на работу. В нём очень много охраны и всё утыкано камерами, но я давно изучил два "слепых" места где за 20 секунд успеваю прокормиться. Для этого беру небольшой йогурт и три пирожка. Только не плотные и не жёсткие как с картошкой. Чем мягче, тем лучше, так как их можно очень быстро засунуть в рот. На первой позиции я быстро пихаю два самых дорогих пирожка в рот и медленно иду на вторую позицию, пока прожёвываю халявную хавку. На второй позиции быстро выпиваешь йогурт и возвращаешься в молочный отдел, где ставишь бутылку от йогурта обратно. Потом касса и покупка одного пирожка для отвлечения внимания.

Сегодня подфартило и на выходе из магазина нашёл шоколадный батончик. Видно было, что его кто-то выронил и кто-то наступил. Но я поднял и скушал на работе. Вот фотки:

nuts

nuts

Tags:

После сегодняшнего похода в туалет в парк, который принёс мне почти целую банку джинтоника и пирожок, я таки накачал колёса на велосипеде, дождался двух ночи и прошвырнулся по мусоркам парка, помойкам рядом стоящих пятёрочки и перекрёстка. Так вот шокирующие новости: ТАМ НЕТ НИХУЯ. Слава-байкер голимый пиздобол и надо нассать или насрать ему прямо в рот!!! Все помойки пустые, на задних дворах магазинов НИХУЯ НЕТ. Это всё враньё и так прокормить себя НЕВОЗМОЖНО. Я даже пробовал ломитца внутрь с заднего входа и просить продуктов на выброс. НИХУЯ. Единственное, что мне удалось найти так это коробку с корками пиццы у метро и остатками вина. Как думаете, можно ли на это прожить целый день? Я их принёс домой и может быть попытаюсь попробовать выжить. Где бананы, мандарины и баклажаны? Всё это слаффкин гнилой пиздёж.

Улов:

nahodka

Tags:

Для начала рассказываю как тратить меньше воды и электричества дома: достаточно ходить в туалет на улицу. Особенно удобно, если рядом парк. Урину можно накапливать в течение дня в баночках и выбрасывать, а вот какашки откладываю обычно на улице в тёмное время суток. Не нужно тратить воду, свет в туалете, не нужен ёршик и туалетная бумага. Бумагу можно взять из коробки для мусора от почтовых ящиков. Тоже экономия.
Но в парке в последнее время стали крутиться мутные люди с табличками "моспарк", которые в светлое время суток не дают облегчаться населению, поэтому если приперает очень сильно, то езжу на лифте на последний 9ый этаж и сру в мусоропровод. Чтобы не запалили обосранным контейнером нужно подкладывать ту же газетку.

Сегодня в очередной раз пошёл поссать и погулять в парк рядом с домом. Во время прогулки увидел банку и пирожок на скамейке. Сразу вспомнил своего нового кумира славу байкера который бы врядли прошёл бы мимо. Я присел рядом и незаметно сунул сосиску в тесте в карман когда рядом никого не было. А в банке оказалось половина напитка. Ура. Вот это фарт. Фактически я нашёл где-то рублей 80 на ровном месте.

eda

Tags:

Облегчение быта

Я случайно придумал как облегчить себе жизнь ещё более лучше.
Сегодня утром собрал все бутылки и объедки от коробок с пиццами, которые накопились. Покеты нихуя в мусоропровод не лезут, потому решил вынести до помойки, заодно посмотреть что есть интересное. Выхожу и иду в сторону машины, но так как я ещё не протрезвел до конца, то вспомнил про мусор с собой когда уже дошёл до тачьки. Выкинул прям там, не возхвращаться же. И тут меня осенило: блять, да ведь так надо всегда делать было, а не ходить носить объёмный груз в сто метров в другую сторону. Вот фото:

Выкинул мусор из машины

Я сегодня перед отъездом в магазх за пивасиком решил выбросить мусор из машины. Выкидываю значит, подваливает какая-то обоссаная вата и втирает, что на землю бросать плохо. Я ему барану тупому объясняю что кидаб в снег и тут ездят машины по этому рыхлому снегу и паркуюсь я тут. газон же, поэтому втопчется. А он не унимается нихуя и кидаться начал. Вот сфоткал в снегу чтобы вы мою сторону взяли и всё это будет под снегом не видно. Тупые какие то люди. Сука выбесил сегодня гнида